Наверно грубо сказать, что это ошибка.
Потому что клиент имеет право интересоваться множеством объектов, которые рекламируют различные агентства. Вот только покупатель забывает, что в каждом приличном агентстве есть отделы первичной недвижимости (новостройки) и вторички.
То есть если на сайтах классифайдах вам понравилось несколько проектов-новостроек, которые рекламируют разные агентства, то это не значит, что эти проекты могут продавать только те, кто их рекламирует.
Когда вы начинаете оставлять свои контакты множеству агентств, вы получаете:
- огромное количество сообщений в мессенджеры, в результате ваш мозг не способен справиться с таким объемом инфо и вы можете пропустить "свой" вариант;
- звонки в неподходящее время;
- спам;
- навязывание услуг, и многое другое неприятное.
Рекомендация: если вам понравилось несколько новых проектов от разных агентств, свяжитесь с одним из них, и попросите у них инфо по другим понравившимся проектам. Крупное агентство обязательно покажет вам и эти проекты, а также прараллельно подберет варианты на вторичке в интересующей локации.
Цените свое время.